1 мая учащиеся МБОУ ООШ р.п Сосновоборск приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном 100 – летию Пионерии.
Пахнет свежестью и волей.
Небо в синем купоросе.
А у нас субботник в школе.
Мы в мешки сгребаем осень.
Пришла весна…Это не только время пробуждения природы, но и пора наведения чистоты и порядка. В нашей школе стало хорошей традицией проводить весенние субботники. Поэтому апрель – это традиционный период наведения чистоты во дворе, собирали мусор, сгребали прошлогоднюю листву и траву, подметали вокруг школы, наводили порядок в клумбах.
Школьный коллектив и учащиеся поработали на славу. Теперь вокруг нашей школы и прилегающей к ней территории чистота и порядок.
Субботник прошел плодотворно. Все были довольны собой и работой, которую сделали. Общими усилиями за несколько часов отведённая территория преобразилось: везде стало чисто и сказочно красиво!
В преддверии празднования Дня Победы учащиеся и работники школы
благоустроили и покрасили ограду на могиле Героя Советского союза Г.Г. Куракина.
Очередной субботник прошел сегодня на территории МБОУ ООШ р.п.Сосновоборск. Общими усилиями выполнен значительный объем работ по уборке территории. Субботник прошел плодотворно, все остались довольны проделанной работой.
Неделя психологии — это совокупность психологических акций, классных часов, занятий, конкурсов и других мероприятий, подчиненных одной теме, одной идее, которая для включенного в нее человека разворачивается как некое целостное завершенное действо
В МБОУ ООШ р.п.Сосновоборск с 19.04 по 23.04.2022г. прошла «Неделя психологии».
Цель: создание условий, обеспечивающих формирование стрессоустойчивости у детей и подростков
Развивающие задачи:
Коррекционные задачи:
Просветительские и психопрофилактические задачи:
Структура Недели психологии 2022 года
№ п/п |
Дата проведения |
Название дня |
Целевая установка, формы организации деятельности |
1 |
Вторник 19.04.2022 |
«Разрисуем мир красками мира» |
1. Организация торжественной, деловой атмосферы проведения Недели психологии в образовательной организации, создания ситуации успеха каждому обучающемуся. 2. Формирование социально позитивных установок, устойчивого неприятия буллинга, формирование антибуллинговой политики образовательной организации: Тренинг на сплочение учащихся (3-5 классы) Тренинг для подростков по формированию жизнестойкости (9 класс) |
2. |
Среда 20.04.2022
|
«Наши отношения» |
1. Пополнение базы знаний о буллинге педагогических работников: распространение буклетов, памяток для участников образовательных отношений: http://potencial22.ru/phocadownload/124/21.pdf
2. Повышение уровня воспитательно-профилактической работы с обучающими по пропаганде здорового образа жизни. Групповое занятие с элементами тренинга на тему «Ценить других» (7-8 классы)
|
3. |
Четверг 21.04.2022 |
«Мы вместе» |
1. Создание условий для формирования у родителей положительной мотивации на участие в профилактической работе образовательной организации. · Признаки буллинга и моббинга у ребенка http://potencial22.ru/phocadownload/124/5.pdf · Распространение буклетов и памяток для родителей http://potencial22.ru/phocadownload/124/21.pdf http://potencial22.ru/images/laboratoriya-supervizii/3_bulling_pam_dlya_roditelej.pdf http://potencial22.ru/images/Bulling/Buklet_Esli_rebenka_travyat_v_shkole_chto_delat.pdf 2.Формирование у учащихся отрицательной оценки к буллингу. Просмотр и обсуждение фильмов, видеороликов |
4. |
Пятница 22.04.2022 |
«Детство без границ» |
1. Обобщение представлений учащихся о психологической безопасности образовательной среды. 2. Принятие (всеми участниками образовательных отношений) несовершеннолетнего как полноценной личности, со всеми ее достоинствами и недостатками. 3. Проведение конкурса плакатов «Детство без границ» (5-9 классы)
|
5. |
Суббота 23.04.2022
|
«Я, ты, он, она вместе дружная семья» |
1. Формирование социально позитивных установок, устойчивого неприятия противоправного поведения для успешной адаптации в социуме и самоутверждения среди сверстников. 2. Тренинг на сплочение школьного коллектива (6 классы) 3. Подведение итогов недели психологии. |
Краткое содержание мероприятий
19.04 22 Тренинг на сплочение детского коллектива, создание атмосферы психологической комфортности для каждого ребенка, настрой детей на сотрудничество был проведен социальным педагогом Купцовой Н.П. для учащихся 3А класса "Наш класс - самый дружный " В классе прошла акция под названием «Дружные ладошки Добрых Дел». Каждый ребенок обвел свою ладошку и написал доброе дело, которое он сделал. Учащиеся 3А класса создали из ладошек солнышко.
С целью сплочения учащихся и формирования положительного психологического климата коллектива среди учащихся 5-А класса, педагог-психолог Чернышова Л.И. провела мероприятие «Самый дружный класс». Мероприятие проходило в форме занятия с элементами тренинга, где учащиеся узнавали больше о друг друге, копировали чувства и эмоции, учились высказывать свое мнение и эффективно преодолевать конфликтные ситуации.
Тренинг, для учащихся 9 класса, по повышению уровня жизнестойкости подростков, формированию самосознания, провела педагог-психолог Чернышова Л.И..
Пополнение базы знаний о буллинге педагогических работников: распространение буклетов, памяток для участников образовательных отношений
20.04.22 С целью профилактики буллинга в образовательной среде, формирования доброжелательного отношения друг к другу, в 8А классе прошло групповое занятие с элементами тренинга на тему «Ценить других».
21.04.22 Создание условий для формирования у родителей положительной мотивации на участие в профилактической работе образовательной организации. Распространение буклетов и памяток через социальные сети в родительские группы.
22.04.22 В течение этого дня прошел конкурс плакатов и рисунков «Детство без границ» среди учащихся 1-9 классов. Главной целью конкурса стало формирование у учащихся межнациональной толерантности и терпимости. Яркие плакаты украсили стены школы. Все учащиеся активно участвовали в конкурсе.
23.04.22 Классный час «Класс глазами каждого» провела классный руководитель 6А класса Пронькина Е.В. Во время классного часа был проведен тренинг «Фотография нашего класса», который направлен на сплочение классного коллектива и построение эффективного взаимодействия учащихся друг с другом, создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков.